ФЭНДОМ

Амфибии - одна из рас, населяющих Идеальный мир.

Древний клан Вечернего прилива долгое время обитал на дне океана, но постоянные стычки с демонами вынудили их покинуть свои уютные подводные замки и выйти на поверхность.[1]

Мало что известно о происхождении Амфибий, ибо они долгое время не вели никаких летописей.

Большинство историков считает, что Амфибии - потомки древнего народа, сотворенного богом воды Гун Гуном. Превосходные пловцы, они смогли пережить бедствие Кровавого моря и поселиться в Идеальном мире.

Когда Пань Гу узнал, что Гун Гун тайком создал разумных существ, он рассвирепел и сослал несчастных амфибий в тюрьму на трех островах. И лишь когда надо всем Идеальным миром нависла угроза Бездушных, он сжалился над ними и позволил вернуться.

Амфибии - это убийцы и шаманы. Убийцы умеют прятаться от вражеских глаз и расправляться с жертвой буквально парой точных ударов, а шаманы - проклинать своих противников.

Амфибии, находясь в воде, могут принимать облик русалки, увеличивая свою скорость и защиту. Также они могут перемещаться по воздуху – на сильных магических крыльях-плавниках.

Столица расы амфибий - Город Цунами.